Меню сайта Категории раздела
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 ![]() |
Стажерская практика апрель 2014Программа стажерской практики по направлению «Создание комплекса образовательных ресурсов патриотического и духовно-нравственного содержания на основе реализации инновационной целевой программы развития»
Программка
СПИСОК СЛУШАТЕЛЕЙ, зачисленных на обучение
РАСПИСАНИЕ ЗАНЯТИЙ Тема: «Создание комплекса образовательных ресурсов патриотического и духовно-нравственного содержания на основе реализации инновационной целевой программы развития» Очная сессия
Входная анкета для участников стажерской практики по теме «Создание комплекса образовательных ресурсов духовно – нравственного воспитания на основе реализации инновационной целевой программы развития»
Оценочный лист демонстрационного занятия патриотической направленности «Поклон селу и людям, в нем живущим» (5 класс) Преподаватель Кузьмина Наталья Николаевна
РЕФЛЕКСИЯ
ЗАДАНИЯ СТАЖЕРАМ
ВЕДОМОСТЬ учета часов работы преподавателей
Ирина Артуровна Власова, тьютор Базовой площадки, зам. директора по УВР МБОУ «Тюменцевская СОШ Тюменцевского района» Представляя себя в качестве стажеров стажерской площадки в МКОУ «Глубоковская СОШ» перед нами стояли следующие задачи: 1. познакомиться с инновационным опытом стажерской практики, трансформировать его в собственную профессиональную деятельность. 2. предложить взаимодействие базовой и стажерской площадки в контексте реализации Программы ресурсного центра инновационной инфраструктуры Алтайского края и Каменского образовательного округа. В ходе стажерской практики нам удалось понять особенности реализации Программы духовно – нравственного и патриотического воспитания в МКОУ «Глубоковская СОШ», выстроить программу мероприятий своей управленческой и профессиональной деятельности по внедрению этих особенностей в воспитательную систему Тюменцеской СОШ в условиях реализации ФГОС. В контексте реализации нашей Программы управления профессиональным развитием педагогов по ФГОС мы отмечаем , что в МКОУ «Глубоковская СОШ» имеет место мощный кадровый ресурс, умелое руководство директора школы Инны Александровны Шнель. Экспертиза демонстрационных занятий, представленного опыта учителей позволяет сделать вывод, что учителя Глубоковской школы реализуют творческий этап Программы управления. В нашей Программе управления мы прописываем три этапа : нормирующий, преобразующий, творческий. Каждому этапу соответствуют определенные принципы и механизмы управления. Творческий учитель соответствует Новой школе. Школе, в которой социализируют обучающихся, прививают эстетические нормы, воспитывают патриотов и предоставляют качественное образование. Все это умело демонстрирует МКОУ «Глубоковская СОШ»
|
Поиск
Филиалы школы
![]() ![]() Харитоновская СОШ-филиал ![]() Алтайский краевой совет родительской общественности |
|