Суббота, 25.05.2019, 23:14           
                                                 
Вы вошли как Гость | Группа "Гости" | RSS

Глубоковская средняя общеобразовательная школа



Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0







Для родителей

ПРИЕМ В ДЕТСКИЙ САД
 
 
ОБЩИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОСЕЩЕНИЮ ДЕТСКОГО САДА
Прием детей осуществляется с 8.30 ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Своевременный приход в детский сад - необходимое условие правильной организации воспитательно-образовательного процесса.

Утром ребенка необходимо передать лично воспитателю.

Заранее, не менее чем за 2 дня, необходимо предупредить воспитателей о непосещении ребенком детского сада в случае отпуска или о приходе после отпуска, выздоровления.

Если ребенок заболел, постараться сообщить об этом как можно раньше, после посещения врача сразу же сообщить диагноз заболевания.

Педагоги готовы пообщаться с Вами утром до 9.00 и вечером после 17.00. В другое время педагог работает с группой детей, и отвлекать его не рекомендуется. Индивидуальные консультации педагог проводит с 13.30 до 14.30 (по предварительной договоренности).

К педагогам группы, независимо от их возраста, необходимо обращаться на Вы, по имени и отчеству. Конфликтные спорные ситуации необходимо разрешать в отсутствие детей. Если вы не смогли решить какой-либо вопрос с педагогами группы, обратитесь к заместителю заведующего по воспитательной и методической работе или заведующему.

 

Просим Вас не давать ребенку с собой в детский сад жевательную резинку, сосательные конфеты, чипсы и сухарики.

Чтобы избежать случаев травматизма, Вам необходимо ежедневно проверять содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в детский сад острые, режущие стеклянные предметы (ножницы, ножи, булавки, гвозди, проволоку, зеркала, стеклянные флаконы), а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т.п.), таблетки.

Не рекомендуем одевать ребенку золотые и серебряные украшения, давать с собой дорогостоящие игрушки

Требования к внешнему виду детей

  • Опрятный вид, застегнутая на все пуговицы одежда и обувь;
  • Умытое лицо;
  • Чистые нос, руки, подстриженные ногти;
  • Подстриженные и тщательно расчесанные волосы;
  • Чистое нижнее белье;
  • Наличие достаточного количества носовых платков.

Для создания комфортных условий пребывания ребенка в детском саду необходимо:

 

Не менее 2-х комплектов сменного белья: мальчикам - шорты, трусики, носки (колготки); девочкам – носки (колготки), трусики.

  • В отдельном пакете физкультурная форма (белая футболка, черные шорты, белые носки, чешки)
  • Два пакета для хранения чистого и использованного белья.
  • Белье, одежда и прочие вещи должны быть промаркированы.
  • Мальчики обычно в группе носят:
    • шорты; очень удобны в теплый период укороченные штанишки, закрывающие колени; спортивные штаны; в холодный период педагог может порекомендовать под низ брюк, шорт надевать колготки, а поверх футболки - кофту; футболки, рубашки. Предпочтение в одежде для мальчика отдайте штанишкам на резинке, а не брюкам, джинсам на пуговицах с молнией. Такие штаны легче снимаются, это важно, когда ребенок просится в туалет.
  • Девочки в группе обычно носят:
    • платье; юбки; сарафаны; бриджи; колготки, носочки; футболки, рубашки, кофточки.
  • Обувь предпочтительна на устойчивом каблучке, кожаная или из заменителя кожи, с закрытым носом, жесткой пяткой с ремешками или на липучке.
  • Не разрешается ношение тапок-шлепанцев во избежание травматизма и при профилактике плоскостопия.
  • Одежда на прогулку:
    • В дни после дождя желательно принести на прогулку резиновые сапожки.
    • В летнее время обязательно наличие головного убора во избежание солнечного удара.

 

 

Уважаемые родители!

Перед тем, как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда не была слишком велика и не сковывала его движений.

Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться.

Нежелательно ношение комбинезонов.

Носовой платок необходим ребенку как в помещении, так и на прогулке.

Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

Уважаемые родители!

Обучение и воспитание детей в нашем МКОУ строится на основе программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» под редакцией Н.Е Вераксы Т.С.Комаровой М.А.Васильевой. А так же Образовательной программы, разработанной и составленной в дошкольном учреждении с учетом всех требований ФГОС.

Ведущие цели программы - это создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребенка к жизни в современном обществе.

Для достижения целей программы значения имеют:

  • забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
  • создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам;
  • максимальное использование разнообразных видов деятельности;
  • уважительное отношение к результатам детского творчества;
  • обеспечение развития ребенка в процессе воспитания и обучения.

Заботясь о здоровье и всестороннем воспитании детей, педагоги МКОУ совместно с семьей должны стремиться сделать счастливым детство каждого ребенка.

Основные вещи, которые вы должны знать:

Большинство родителей считает, что воспитание детей – это нечто естественное, не нуждающееся ни в специальном руководстве или в образовании. Но это не так. На самом деле многие родители нуждаются в руководстве - поскольку существуют правильные и неправильные способы воспитания детей.

Воспитание - это такой же специализированный труд, требующий образования как бухгалтерия, право, медицина, химия или физика. Многое необходимо знать, выполняя сложнейшую задачу воспитания детей.

И еще один важный момент. Если ребенок не растет так как ему положено, его развитие может остановиться. В самом деле, вместо прогресса может наступить регресс; неправильное воспитание может привести к самым негативным последствиям.

 

«Обсуждаем программу родительского образования» (далее – «Форум») на сайте АКИПКРО по ссылке:

http://www.akipkro.ru/forum/forum-kl-rukovod.html

Проект родительского образования «Школа ответственного родительства» размещен на сайте АКИПКРО по ссылке:

http://www.akipkro.ru/kpop-main/kraevoe-professionalnoe-ob-edinenie-klassnykh-rukovoditelej/normativnye-dokumenty-i-metodicheskie-materialy/metodicheskie-materialy-klassruk.html

 
Консультация для родителей
«Роль театра и театрализованной деятельности в развитии речи детей дошкольного возраста»
Составила
старший воспитатель
Бауэр Елена Ивановна
с.Глубокое 2019год
 
«Первое выступление»
Стою на сцене - зал притих.
И я молчу – не вспомнить стих!
Стою и думаю о том –
Сейчас реветь или потом
( Л.Фадеева )
 
Театр радует детей, привлекает и развивает их. Развивает эстетическое восприятие, речь, эмоции, воображение, фантазию, творческое начало во всех сферах деятельности. Именно поэтому театрализованную деятельность так любят дети. А педагоги всего мира используют ее в решении многих задач, связанных с воспитанием, образованием и развитием ребенка. Это нужно делать и родителям- первым педагогам своих детей.
Специальные исследования, проведенные в нашей стране и за рубежом, Убедительно показали, что обе роли: зрителя и актера, являются для развития ребенка очень значимыми.
Велика роль театрализованной деятельности в речевом развитии ребенка. Театрализованные игры способствуют активизации разных сторон их речи- словаря, грамматического строя, диалога, монолога, совершенствования звуковой стороны речи.
Интенсивному речевому развитию служит именно самостоятельная театрально-игровая деятельность.
Понятие «выразительность речи» имеет интегрированный характер и включает в себя вербальные ( интонация, лексика, грамматика ) и невербальные (мимика, жесты ).Для развития выразительной речи необходимо создание таких условий, в которых ребенок мог бы проявить свои эмоции, чувства, желания и взгляды, причем не только в обычном разговоре, но и публично, не стесняясь присутствующих посторонних слушателей. К этому важно приучать с детства, поскольку бывает, что люди с богатым духовным содержанием, с выразительной речью, оказываются замкнутыми, стеснительными, избегают публичных выступлений, теряются в присутствии незнакомых лиц. Привычку к выразительной и грамотной публичной речи можно воспитывать в человеке только путем привлечения его с детства к выступлениям перед аудиторией. В этом огромную помощь могут оказать театрализованные игры и занятия, как в детском саду, так и в домашних условиях. Они всегда радуют детей и пользуются у них неизменной любовью.
Воспитательные возможности театрализованной деятельности очень широки. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром во всем его многообразии через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют их думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи.
В процессе работы над выразительностью реплик персонажей, собственных высказываний, незаметно активируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, его интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят перед ребенком необходимость ясно, четко и понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь и ее грамматический строй.
Интенсивному речевому развитию служит самостоятельная театрально-игровая деятельность. Поэтому дома желательно иметь театрализованные игрушки, которые можно смастерить самим (баночки, кубики, перчатки, киндер-яйца и др.), а можно приобрести настольный театр-плоскостной, объемный, деревянный, пластмассовый. Можно изготовить пальчиковый театр.
Домашняя театрализованная деятельность также является одним из направлений коррекции поведения ребенка, а точнее – чувства неуверенности в себе. Дети перед выступлением часто теряются. Многие дети стесняются и категорически отказываются от выступлений. Театрализованная деятельность совместно с родителями, помогает даже самым робким детям легче справится со сценическим волнением при выходе на сцену.
 
 

 

Вход на сайт Регистрация
Поиск
Календарь
«  Май 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031







  


Алтайский краевой совет
родительской общественности



































Суббота, 25.05.2019
Температура в школе +21°С







Все персональные данные, изображения, фото и видеоматериалы размещены на сайте на основании ФЗ "О персональных данных" (п.3 ч.4 ст.18) и ст. 152.1 ГК РФ © 2019